В наш век роскоши мы дошли до того, что нанимаем посторонних людей для совершения за нас добрых дел.
Символы все — имена добра и зла: они ничего не выражают, они только подмигивают.
Не оставаясь глухим к добру, я тонко чувствую зло и могу в то же время вполне ужиться с ним — если только мне дозволено будет, - поскольку ведь надо жить в дружбе со всеми теми, с кем приходиться делить кров.
Добрые нравы имеют большее значение, чем хорошие законы.
Ничего нельзя приобрести, не утратив, — мы бесконечно сильнее в нашем царстве добра и бесконечно слабее в царстве зла.
Кратчайший и вернейший способ составить себе состояние — это дать людям понять, что им выгодно делать вам добро.
Воспитательное воздействие вида зла сильнее примера добра, ибо зло обыкновенно, тогда как добро случается редко.
Человека иногда больше исправляет вид зла, чем пример добра.
Вне сферы личной ответственности нет ни добра, ни зла, ни возможности проявить свои высокие моральные качества, ни шансов доказать силу своих убеждений, жертвуя собственными желаниями ради того, что считаешь правильным. Только когда мы сами несем ответственность за свои интересы и свободны принести их в жертву по собственной воле, наше решение имеет моральную ценность.
Вещи бывают добром и злом только в отношении удовольствия и страдания. Добром мы называем то, что способно вызвать или увеличить наше удовольствие. Злом называем то, что способно причинить нам или увеличить какое-нибудь страдание.
Я нашёл место, где могу творить добро, не причиняя никакого вреда.
Кем довольны все, тот не делает ничего доброго, потому что добро невозможно без оскорбления зла.
Я убежден, что душа каждого человека радуется, когда он делает добро другому.
Самый благородный в мире вопрос звучит так: «Какое доброе дело я могу совершить?»
Служить Богу - значит делать людям добро, но многие считают, что молитва - это более легкий вид служения и предпочитают именно его.
Без противоположностей не может быть движения вперед. Симпатия и Антипатия, Разум и Страсть, Любовь и Ненависть – все они необходимы для существования Человека. Из этих противоположностей, собственно, и строятся те понятия, которые священнослужители называют Добром и Злом. Добро пассивно и подчиняется Разуму. Зло активно и порождается Страстями.
Величайшая ошибка — вместо обучения детей добру прививать им честь — добро, красивое снаружи, но пустое или испорченное внутри.
Общепринятое представление о любви можно определить как состояние интенсивного, но невыявленного полового влечения, которое сочетается с искренним желанием добра объекту, даже в ущерб самому себе, но предпочтительно в ущерб кому-нибудь другому.
Совершай добрые дела из чистой любви к добру.
А вы заметили, что злым волшебникам живётся легче, чем добрым?
Если ты провел день в добрых делах, вечером ты всегда будешь испытывать радость.
Самые жуткие злодеи в мировой истории руководствовались добрыми намерениями.
По воле фортуны человек может управлять целым миром некоторое время, но по воле любви и добра он может управлять миром вечно.
Лицемерие начинается с того момента, когда является намерение не добро делать, а показать только себя делающим добро.
Занятие пустыми мыслями рождает и дела суетные, а занятие добрыми мыслями рождает и добрый плод.
Нет в мире прекраснее чувства, чем ощущение, что ты сделал людям хоть каплю добра.
Цель искусства заключается в том, чтобы подготовить человека к смерти, вспахать и взрыхлить его душу, сделав её способной обратиться к добру.
Самая трогательная и самая трагическая из иллюзий — быть может, вера в то, что наши действия могут что-то прибавить к общей сумме добра и зла, существующей в мире, или убавить от нее.
Я и не подозревала, что у меня печальный вид. Я думаю, это оттого происходит, что я одна, всё одна, со всем моим добром, со всем моим злом. Некому протянуть руку. Кто подходит ко мне, того не надобно; а кого бы хотела... тот идёт мимо.
Дурное и хорошее — их нет. Есть то, как мы решим назвать их сами.