Жизнь — это тайна, а не вопрос. Не головоломка, которую нужно разрешить, не вопрос, на который нужно ответить, но тайна, которую нужно прожить, тайна, которую нужно любить, тайна, которую нужно станцевать.
Чудеса происходят каждый миг. Ничего другого и не происходит.
Одно-единственное мгновение подлинности лучше, чем целая жизнь фальши.
В жизни невозможно равенство, в смерти невозможно неравенство.
Душа всегда молода, она никогда не стареет. Потому что душа — вне времени.
Жизнь не ведает точек; запятые есть, но только не точки.
Грех — это когда вы не радуетесь жизни.
Пробуждённые живут в одном общем мире. Каждый из спящих — в своём собственном.
Хочешь быть счастливым человеком — не ройся в своей памяти.
Причины внутри нас самих, снаружи только оправдания.
Истина — не догма, но танец.
Общество даст вам "всё", если вы отдадите ему свою свободу.
Сочувствие – общественно приемлемая форма назойливости.
Гнев – агрессивная форма самоутешения.
Единственный интересный ответ — тот, который опрокидывает вопрос.
Жизнь — кинематограф, смерть — фотография.
Становление человека – это история истощения его возможностей.
Прошлое само по себе – по мере того как исторические изменения продолжают ускоряться, – становится наиболее сюрреалистичным из всего, делая возможным увидеть новую красоту в том, что уже исчезло.
Кино даёт человеку новое чувство: он сможет слушать глазами.
На многих могильных плитах следовало бы высечь: «Умер в 30 лет. Похоронен в 60».
Мы добираемся до вершин чаще всего по обломкам наших заветных замыслов, обнаруживая, что успех нам принесли именно наши неудачи.
Настоящий учитель защищает своих учеников от влияния своей, учителя, личности. Он внушает им веру в самих себя.
Невежество — мать подозрительности.
Афоризм — это мудрость в портативной форме, концентрированный экстракт мыслей и чувств.
Учёный человек — сосуд, мудрец — источник.
Время и память – настоящие художники: они изменяют реальность, приближая ее к желаниям сердца.
Быть — значит иметь, пользоваться и наслаждаться.
Только наполненные ветром паруса позволяют кораблю пройти узкое место.
Великая цель образования состоит в тренировке, а не заполнении ума; обучении его использовать собственные мысли, вместо того, чтобы заполнять коллекцией чужих.
Играть на любом музыкальном инструменте очень легко: все, что для этого требуется, — нажимать в нужное время на нужную клавишу.