Считай несчастным тот день, в котором ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.
Ничто притворное не может быть продолжительным.
Ничто с такой лёгкостью не становится трудным, как если оно выполняется против воли.
Тот не поднимется к большему, кто не силён в меньшем.
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было, что делать.
Войны необходимо отвергать как нечто звериное, ибо людям подобает гуманность.
Никто не делается мастером, не упражняясь в мастерстве.
Так как мы воспитываем людей, а не попугаев, то они должны быть постоянно руководимы ясным светом ума.
Нет ничего в нашем разуме того, чего бы прежде не было в ощущениях.
Читать и не понимать — то же, что совсем не читать.
Если родители научают своих детей есть, пить, ходить, говорить, украшаться одеждами, то тем более они должны позаботиться о передаче детям мудрости.
Известна особенность людей: до того как будет сделано какое-либо замечательное открытие, они удивляются, как это оно может быть сделано, а после того — как это оно не было открыто раньше?
Мудрое распределение времени есть основа для деятельности.