Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству.
Грандиозная рекламная кампания лишь ускорит провал плохого продукта. Так больше человек узнает о том, что он плох.
Реклама — не точная наука. Это внушение. А внушение — это искусство.
Реклама — самое увлекательное из всего, что можно делать не раздеваясь.
Как описываются машины в рекламных проспектах? «Волнующие», «эффектные», «изящные», «грациозные», «обтекаемой формы». Прямо не знаешь, куда их вести — в гараж или в номер мотеля.
Поддерживайте рекламу, и реклама поддержит вас.
Товары, которые не стоит рекламировать, не стоит и продавать.
Мы готовы к тому, что пейзажи и товары окажутся на самом деле менее привлекательными, чем в рекламных брошюрах, но мы не прощаем близких за то, что они хуже, чем нам показалось на первый взгляд.
Всякая реклама есть средство отделить человека от его денег.
Реклама — самый дешевый способ продажи товара, особенно если товар не имеет никакой ценности.
Существует мнение, что любая реклама – двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.
Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.
Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз.
Любая реклама основана на том факте, что потребитель – это непостоянная суеверная толпа, не способная здраво судить о том, чего она в действительности желает и как ей получить то, что, как она полагает, ей нравится.
Реклама кокетничает; агитация соблазняет; пропаганда насилует.
Уровень телевизионной рекламы, как правило, достаточно высок. Но она не оставляет ни малейшего сомнения в том, что ее приспосабливают к низшему общему духовному знаменателю, к наиболее примитивным, не привыкшим самостоятельно мыслить слоям общества.
Правда в рекламе – все равно что обрезки, которые хозяйка прячет подальше от приготовленного блюда.
Реклама — величайшее искусство ХХ века.
Рекламные объявления содержат единственные правдивые сведения, которые можно найти в газетах.