Как вы можете ожидать от человека искренности, когда в основе человеческой природы лежит лицемерие? Мы воспитаны в лицемерии, живем им и редко осознаем его.
Сожаление об упущенных возможностях — самый страшный ад, в котором только может пребывать живая душа.
— Вы просто безумец! — Возможно. Но мне нравится моё безумие. В нём есть увлекательность и острота, неведомая вашему здравомыслию.
Мать, которая бросает своего ребёнка, недостойна этого звания.
Человек должен уметь иногда посмеяться над собой, иначе он сойдет с ума. Об этом, к сожалению, знают очень немногие, и поэтому в мире так много сумасшедших.
Неблагодарность, конечно, человеческое свойство, но проявлять его — ребячество.
Враги — цена известности. Лишь тот, кто ничего не стоит, не имеет врагов.
Первый, основной долг каждого человека — это долг перед самим собой, перед собственной совестью и честью, а не перед должностью, и остаться верным этому долгу, одновременно нарушая данное вами слово, нельзя!
— Знаете, иногда мне кажется, что у вас нет сердца. — Очевидно, потому, что порой я обнаруживаю ум.
Осторожность иногда является лучшим качеством, чем храбрость.
Желать то, что находится за пределами достижимого, означает вкусить всю горечь бренного бытия.
Ад был создан для христиан. Наверное, поэтому они и стремятся превратить землю в его подобие.
Когда все аргументы исчерпаны, наше окончательное суждение об окружающих выносится на основании того, что мы думаем о самих себе.
Человека следует оценивать не по его способностям задумывать великие предприятия, но по тому, как он умеет распознать удобный случай и своевременно воспользоваться им.
Когда мужчина ради женщины рискует своей жизнью, то легко, конечно, предположить, что он лично заинтересован в этом, так как на свете найдётся очень немного мужчин, которые рисковали бы, не надеясь получить что-либо взамен.
Поспешность никогда к добру не приводит.
— Неужели жизнь так же грустна и в других местах? — Ее делают такой люди.
Он представлял собой одновременно человека дела и человека мысли — сочетание столь же редкое, сколь прискорбны его последствия.
Он появился на свет с обостренным чувством смешного и врожденным ощущением того, что мир безумен.
Виновный должен искупать свой грех не лёгкой безболезненной смертью, а терзаниями разума.
Два великих ума могут независимо друг от друга прийти к одному результату.
Крайности сходятся и часто сливаются так, что их трудно различить.
Одна из странных особенностей человеческой натуры состоит в том, что человек, имеющий твердое представление о некоторых вещах, все же приходит в ужас, когда непосредственно убеждается, что его представление соответствует действительности.