Удивительный ты человек! Никогда не говоришь ничего нравственного – и никогда не делаешь ничего безнравственного.
Маска, которую люди носят в обществе, всегда интереснее, чем лицо, скрывающееся за ней.
Тебе удалось заполнить всю мою жизнь, и ты не нашел ничего лучшего, как разбить ее вдребезги.
Весь мир — театр. Но труппа никуда не годится.
Никогда не выказывайте ни малейшего страха при встрече с врагом. Когда вы смело глядите врагу в глаза, вы уже наполовину побеждаете его.
Нет порока страшнее, чем душевная пустота.
Эмоциональность и сентиментальность – это не что иное, как оборотная сторона цинизма.
Горе и Скорбь — это раны, кровоточащие от любого прикосновения, кроме лёгкого касания руки Любви, но даже в этом случае кровотечение продолжается, хотя уже и без боли.
Человек до всего должен доходить сам — своей собственной головой и своей собственной совестью. Какой смысл растолковывать ему то, чего он ни почувствовать, ни понять не в состоянии?!
Жизнь не делится на мелочи и важные вещи. В жизни всё одинаково важно.
Юность всегда расточительна.
Самое ужасное в человеке — это неумение или нежелание взглянуть правде в глаза.
— Знаете, Сесил, это не ваше дело. — Совершенно верно. Поэтому оно меня и интересует. Свои дела всегда нагоняют на меня тоску. Я предпочитаю чужие.
Люди сейчас смотрят на жизнь как на азартную игру. А жизнь — не игра. Жизнь — таинство. Её идеал — любовь. Её очищение — жертва.
Когда получаешь то, чего хочешь, чаще всего испытываешь разочарование.
Надо же в чём-то быть серьёзным, если хочешь наслаждаться жизнью.
Я никуда не выезжаю без дневника. В поезде всегда надо иметь для чтения что-нибудь захватывающее.
Всегда грустно расставаться с теми, с кем только что познакомился. С отсутствием старых друзей можно легко примириться. Но даже недолгая разлука с теми, кого только что узнал, почти невыносима.
— О чём они говорят? — Дураки? Само собой, об умных людях. — Какие дураки!
Я сыт по горло остроумием. Теперь все остроумны. Шага нельзя ступить, чтобы не встретить умного человека. Это становится поистине общественным бедствием. Чего бы я не дал за несколько настоящих дураков. Но их нет.
Все женщины со временем становятся похожи на свои матерей. В этом их трагедия. Ни один мужчина не бывает похож на свою мать. В этом его трагедия.
Нерешительность — это признак душевного упадка у молодых и физического угасания у взрослых.
Но каждый, кто на свете жил, Любимых убивал, Один - жестокостью, другой Отравою похвал, Трус - поцелуем, Тот, кто смел - кинжалом наповал.
Лишь один общественный класс думает о деньгах даже больше, чем богатые, и этот класс — бедные.
Материнская любовь очень трогательна, разумеется, но она часто бывает крайне эгоистична.
— А вы знаете, что такое хорошая репутация? — Это одна из многих неприятностей, которых мне не пришлось испытать.
Я опозорена, а он — нет. Вот и все. Обычная история мужчины и женщины, так было и так всегда будет. И конец ее — обыкновенный конец. Женщина страдает. А мужчина уходит свободным.
Говорите с каждой женщиной так, как будто вы в нее влюблены, а с каждым мужчиной так, как будто он вам надоел, и к концу первого сезона у вас будет репутация светского человека с необыкновенным тактом.
Что за скверная манера у людей говорить за твоей спиной то, что является чистой правдой.
Можно сразу определить, есть ли у мужчины семья или нет. Мне часто приходилось подмечать очень печальное выражение в глазах многих женатых мужчин.