Быть любимым больше всего на свете, беспредельной пламенной любовью — высшее наслаждение, какое только может испытать человек на земле.
Я не хочу, чтобы она была в духовной зависимости от меня; она должна быть вполне свободна: любовь может развиваться лишь на свободе, и одна свобода обусловливает приятное и вечно веселое времяпровождение.
Вечный смысл любви заключается именно в том, что влюблённые как бы рождаются друг для друга в самый момент возникновения их любви.
У меня нет ничего, но я ни в чем не нуждаюсь.
Чем больше стараешься спрятаться, тем неприятнее, если тебя откроют в твоем убежище.
Я не видел ничего потому, что слишком пристально смотрел.
Страх красив вовсе не сам по себе, а лишь в соединении с преодолевающей его энергией.
Мёртвая буква действует иногда сильнее живого слова.
Обыкновенно, чем больше развита у человека способность мыслить и соображать, тем быстрее и искуснее мысли его подбираются к предмету, осматривают его со всех сторон и затем вполне им овладевают.
Все существующее разумно; я был и буду оптимистом!
Если бы меня спросили, каков мой идеал молодой девушки, я бы ответил: она должна быть предоставлена самой себе в своём развитии, а главное — не иметь никаких подруг.
Суть дела не в том, чтобы обольстить девушку, а в том, чтобы найти такую, которую стоит обольщать.
В мире любви карьера и спрос совсем не зависят от стажа.
Поцелуй — символическое действие, теряющее всякое значение, раз чувство, выражением которого он служит, отсутствует.
Несчастья налагают известный отпечаток гордости на характер, если только он не надломлен ими в конец.
Да, нечистая совесть может-таки внести в жизнь некоторый интерес и оживление!
Древний философ сказал однажды, что, если бы человек точно записывал все, им пережитое, он оказался бы философом, даже не подозревая об этом.
Многие девушки довольно беспощадно отзываются о застенчивых мужчинах, любя их втихомолку.
Стоит ли приобретать меч, которым можно победить весь мир, только для того, чтобы вложить его в ножны?
Опыт — это поразительная вещь, ибо его сущность — всегда быть одновременно и за некий тезис, и против него.