В каждом из нас живет неодолимое побуждение говорить о себе.
В жизни все равно как в детстве, помнишь... Завяжут тебе глаза, раскрутят, а потом говорят: ну, иди – ты прицелишься и идешь. Медленно, осторожно. Уж, кажется, точно иду, по линии. И вдруг – р-р-раз! – лбом в стенку!
Свобода, оказывается, лишь в том, чтобы выбрать тупик по вкусу.
Нас ожидает жизнь.
Быть первым в космосе, вступить один на один в небывалый поединок с природой — можно ли мечтать о большем?
Любая реклама основана на том факте, что потребитель – это непостоянная суеверная толпа, не способная здраво судить о том, чего она в действительности желает и как ей получить то, что, как она полагает, ей нравится.