Прекрасен покой, опасна опрометчивость, мерзостна корысть.
Покуда человек не говорит, неведом дар его, порок сокрыт.
Если учителя просвещают своих многочисленных учеников, преподнося им всем один и тот же урок и требуя от них одинакового поведения, хотя способности их вовсе не одинаковы, то нет ничего удивительного, что среди огромной толпы детей найдется всего два или три ребенка, которые извлекают настоящую пользу из подобного преподавания.
Младенцы и дети живут в настоящем времени — в "сейчас". Достигнув зрелости, человек предпочитает жить в будущем. В прошлом обитают лишь старцы.
Иногда меня спрашивают: — Как мне лучше себя вести? Я отвечаю: — На длинном поводке. Оставлять как можно большее расстояние между собой-ведущим и собой-ведомым, чтобы у первого был шире круг обзора, а у второго — свобода действия.
Свобода позволяет самостоятельно принимать верные решения. Свобода духа позволяет видеть вещи такими, какие они есть, а не руководствоваться навязанным представлениями.