Мысль о том, что можно избавиться от иллюзий, — чаще всего тоже иллюзия.
Любая реклама основана на том факте, что потребитель – это непостоянная суеверная толпа, не способная здраво судить о том, чего она в действительности желает и как ей получить то, что, как она полагает, ей нравится.
Если бы мне предложили выбирать, всему миру провалиться, или мне чай пить, я бы ответил, что лучше всему миру провалиться, а мне чтобы чай пить.
Искусство или торжествует в блеске прекрасного, или тоскует по его утрате.
Дым печей Заксенхаузена и Освенцима оседает на льдах Магадана и Колымы.
Дети знают недостатки своих родителей лучше, чем родители недостатки своих детей. Дети смотрят на родителей безжалостно ясным взглядом — ни любовь, ни симпатия не ослепляют их в ту пору, когда они делают свои первые открытия в новом для них мире.