Лучше бейте меня, но дайте мне смеяться.
Я помню каждое слово, каждую улыбку; теперь — это моя тайная шкатулочка с сокровищами.
Любая война популярна в течение первых тридцати дней.
Любая реклама основана на том факте, что потребитель – это непостоянная суеверная толпа, не способная здраво судить о том, чего она в действительности желает и как ей получить то, что, как она полагает, ей нравится.
Вот что нужно сделать в первый день в Париже: должен идти дождь — не дождичек, а самый настоящий сильный дождь. Найди себе милую спутницу и прокати её на такси по Булонскому лесу. Дождь очень важен. Во время дождя Париж пахнет лучше всего. Это запах влажных каштанов.
Женщина, занимающаяся проституцией за деньги, представляется мне сестрой милосердия и честной дарительницей хлеба насущного по сравнению с проституцией ученых, продающих свои мозги для разработки генетических ядов и атомного кошмара.